Лирические стихи о любви и жизни.


воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Марина Бойкова. Со мной непросто

Я знаю, со мной не просто.
Срываюсь, петляю, прячусь.
Стреляю словами остро,
И в списках твоих не значусь...

Впиваюсь в тебя губами,
И вою по-волчьи страшно...
Расплачусь в окно дождями,
Глазами, туманя влажно....

Я знаю, со мною трудно,
Я знаю, что невозможно,
Я - разный ежеминутно,
И вместе со мной тревожно...

Я резко тебя целую,
Жалею, готовлю ужин...
И дико тебя ревную,
Страдая, что я не нужен...

И грубо взахлеб, до боли,
Пошлю в раздраженье матом...
Меняю свои пароли
И прячу себя "под катом"...

Зажмурюсь, стираю номер,
Закроюсь на все засовы -
Несчастный в холодной коме,
Срывая с души покровы...

И вновь, все опять по новой -
От нежности нет пощады.
И все повторится снова.
Такие с тобой мы гады...

Комментариев нет:

Отправить комментарий