Лирические стихи о любви и жизни.


суббота, 11 июля 2015 г.

Саша Чёрный. Чудо

 Помню - в годы той эпохи
 Он не раз мне признавался,
 Что приятны даже блохи, -
 Если блохи от нее.

 Полюбив четыре пуда
 Нежно-девичьего мяса,
 Он твердил мне: "Это чудо!"
 Я терялся и молчал.

 В день прекрасный, в день весенний,
 В день, когда скоты, как люди,
 Он принес ей пук сирени
 И признание в любви.


 Без малейшего кокетства
 Чудо просто возразило:
 "Петр Ильич! На ваши средства
 Мы вдвоем не проживем..."

 И, воздержанный, как кролик,
 С этих пор Ромео бледный
 Начал пить, как алкоголик,
 Утром, днем и по ночам.

 Чудо в радостном волненье
 Мне сказало: "Как я кстати
 Отклонила предложенье!
 Пьющий муж - страшней чумы".

 Вот и все. Мой друг опился,
 Трафаретно слег в больницу
 И пред смертью все молился:
 "Чудо, чудо!" Я молчал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий