Лирические стихи о любви и жизни.


среда, 1 июля 2015 г.

Анна Тукина. Все так просто..

А объятья твои - перевязка бесчисленных ран..
Поцелуи души существуют..посредством улыбок..
Улыбайся мне, нежный...зализывай розовый шрам -
Исправляй череду.. нам оставленных жизнью ошибок...

Утопаю в глазах..Понимаю в них все.. и горю..
Как ты жил без меня, новогодняя яркая вспышка...?!..
Я тебе что-то страстно всю ночь говорю...говорю...
Искупаю грехи, недолюбленный, милый мальчишка..

Ты мне гладишь ладонь..Обжигаешь:"Родная"..Родной..
Все так просто, без слов..Исцеляешь касанием нежным..
Мне дарованный рай под рождественской яркой звездой...
с неизбежным изгнаньем..Поверь мне....Увы!..неизбежным...

Подожди...Не спеши..Наслаждайся касанием душ..
Пусть дрожащие пальцы подольше не знают покоя...
Мне дарованный небом луч солнца средь снега и стуж..
Мое женское счастье...Такое простое...ТАКОЕ......... !!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий