Лирические стихи о любви и жизни.


среда, 1 июля 2015 г.

Анна Тукина. Я буду

Я никогда не стану "девочкой на ночь". Буду
Той, что навсегда. Насовсем. Поверх шрамов.
Той, о ком молят Аллаха, Христа, Будду
Атеисты до мозга костeй. В храмах.

Там будет пусто. Прокуренный воздух. Страх.
Мне наплевать. Я набью кресты на запястья.
Ты разглядишь что-то родное в этих крестах
И подумаешь: "Вот у нее я научусь счастью"

И бросишься в омут. Со всеми "не может быть".
Телефон, номер дома, квартиры - сходу
Запомнишь и будешь искать, звонить,
Находить, прибегать и прижимать...в любую погоду.

Я буду той, кого сразу в ЗАГС и с кольцом.
Кому зубами чулки. Губы в кровь от желанья.
А после шепчут: "Я был до тебя подлецом.
Будь со мной вечно. Только моей. Обещай мне."

Комментариев нет:

Отправить комментарий