Лирические стихи о любви и жизни.


понедельник, 4 июля 2016 г.

Саша Куприна. Нелегкий путь

Знает женщина любая,
Чтоб мужчину покорить,
Чтоб шептал он: "Дорогая",
Поварихой надо быть.

К сердцу путь лежит нелегкий,
И пройти не всем дано,
Сквозь желудок пролегает
Или через, все равно.

Я рецепты раздобыла,
Фартук в клеточку, колпак.
Рукава я засучила,
Посмотрела, что да как.

Приготовлю тебе, милый,
Чебуреки, борщ, уху,
Фрикадельки и тефтели,
Холодец и требуху,

Эскалоп и отбивные,
Ростбиф, гамбургер, бифштекс,
Мясо, рыбу заливные,
Торт, ватрушки, пышки, кекс,

Сырники, котлеты, зразы,
Оливье, язык, балык,
Канапе (нет рифм, зараза),
Фрикасе, жульен, шашлык,

Бигус, борщ и сельдь под шубой,
Отбивные, антрекот,
Кулебяку, расстегаи,
Хлебный квас, кисель, компот,

Фаршированную утку,
Блины, пончики и дичь.
Кулинарную науку
Я попробую постичь...

А, давай, с тобой к десерту
Перейдем, не тратя сил.
Я же сладкая конфета.
Съешь меня, ну что застыл?

Комментариев нет:

Отправить комментарий