Лирические стихи о любви и жизни.


вторник, 21 февраля 2017 г.

Оксана Аксютик. Искренность

Мне нравится смеяться и шутить
И нравится,когда другие шутят.
Мне нравится самой собою быть,
Не думая о том,что скажут люди.

Мне нравится о будущем мечтать,
Пусть тем мечтам не суждено свершиться,
Пусть это глупо-в облаках летать,
А я летаю!Каждый день.Как птица...

Мне нравится,когда не прячут слез,
Когда обид и боли не скрывают
И если плачется,то плакаться всерьез
Отравленные слезы не глотая.

Мне нравятся хорошие стихи
И люди,что не льстят и не лукавят,
Мне нравится любовь свою дарить
Тем,кто ее так мало получает.

Мне нравится и я хочу так жить!
Я буду верить в чудеса и в сказку,
Не надо меня "правилам"учить
Я лучше чувствую себя - без маски!

2 комментария:

  1. Любите фантастику? Тогда приглашаю почитать моё творчество в стиле фэнтези! Чтобы попасть на мой блог рассказов, в открывшемся окне, пожалуйста, нажмите кнопочку "Пропустить рекламу" и читайте о приключениях моих героев в самых необычных и экстремальных условиях --> http://wmrf.su/wxd3

    ОтветитьУдалить